Стойка на руках

Стойка на руках – одно из первых ощутимых достижений

Гимнастические упражнения развивают все необходимые качества, необходимые для решения умственных и физических задач, укрепляют здоровье, учат трудолюбию и дисциплине.

Сделаем обзор начальной (после проведения 5-6 тренировок) подготовки детей и расмотрим основные аспекты, которые непосредственно влияют на дальнейшее обучение.

Дисциплина

Простые упражнения для развития дисциплины. То, с чего мы начинаем

Дисциплина является необходимым (но не достаточным) условием вообще для всех занятий.

Персонально можно научить всему каждого ребенка, но занятия в группе требуют создание особой обобщенной для всех обстановки, которая тем не менее должна раскрывать индивидуальность всех участников тренировочного процесса.

Отсутствие дисциплины является основной проблемой, требующей первоочередного немедленного решения.

Тренировочный процесс

Рукоход снизу

Пройти рукоход с поддержкой достаточно просто, если уже есть уверенный вис.

Рукоход сверху

Рукоход сверху

Для разнообразия можно пройти рукоход сверху: более сложный координационный вариант предыдущего упражения.

Развитие чувства равновесия

Пример использования обычных элементов детских площадок для развития чувства равновесия.

Висы и упоры

Примеры базовых элементов на перекладине (в висе)

И на брусьях (в упоре)

Прыжки через и на веревке (скакалке)

Прыжки в высоту через веревку

Перепрыгивание 1,5 прыжка

Для младшего возраста

Когда выучили прыжки подряд

Выводы

  1. Занятия по гимнастике – необходимы и полезны всем детям. Навыки, полученные в процессе тренировок, позволяют успешно решать все остальные задачи.
  2. Участие в тренировочном процессе требует хорошей дисциплины.

Подборка тренировочных моментов. То, к чему мы стремимся

Более полная информация (включая тренировки на открытом воздухе и закаливание) находится на сайте проекта Гимнастика и Экстрим.

О нас